Короч, ощущения смешанные.
Если начинать с хорошего, то стоит, конечно, отметить госпожу Ставрович. Умеет, может, практикует. Сходить стоило хотя бы с целью приобщиться к культурному феномену.
Ударник валит.
Пожалуй, всё.
Гитарист похож на актера взрослых фильмов, изображающего стеснительного ботаника на пересдаче у знойной учительницы. Звучит так же пресно. Гитара скрипит и верещит где-то по верхней середине. Мощи нет совсем. Собсна, вся лютость звука создаётся адово раскачанной ударкой, остальные инструменты генерируют фоновый шум с меняющейся высотой. Но, возможно, у вас в ню-митоле так и задумано.
Басист, наверное, хороший, но иллюстрирует классику анекдотов от Вероники Востриковой - то бишь его не слышно. Дяденька на вокале нужен чисто для контраста с тётенькой - что-то бубнит, временами пытается читать реп и иногда не в ноты кричит на бэках. Немного утомляют его протяжные "э-э-э", перемежающие попытки как-то выразить ту несложную мысль, что народа пришло очень много, и он этому очень рад.
Ставрович хорошая, да. А вот песни унылые. Из всех композиций могу опознать только "Круги на воде" (я вдруг понял, что это таки Слот), но они мне и так никогда не нравились, да и тут не зашли. Ещё прозвучало что-то похожее на Smack My Bitch Up, но есть ощущение, что этот шлягер написала какая-то другая группа.
Народ русский, однако, радуется, пляшет, поёт и устраивает мош-, понимаш, пит. Впрочем, учитывая средний возраст участников, картина напоминает иллюстрацию к известному хиту "Как дед слэм держал".
В общем, надо как-то дожить до новогодней Арии. Что резко облегчается благодаря внезапно наступившему дистанту. Аве респираторным инфекциям!