К слову, что там по Арии.
Сразу по окончании мероприятия я двинулся на организованный Олегом Сергеичем симпозиум с заявленной темой "Пьер Бурдье, Паскаль Буайе - муж и жена или четыре разных человека?", так что свежесть впечатлений слегка пожухла. Но, возможно, оно и к лучшему.
Впечатления же вынесены неоднозначные. Как будто на два концерта сходил.
Первая половина хорошо описывается цитатой классика философии стоицизма, ослика Иа: "Душераздирающее зрелище". Временами складывалось ощущение, что всё разваливается прямо на ходу. Виталий Алексеич пел какие-то мрачные ноты и издавал невнятное гудение. Дядя Сережа играл свои поливы в параллельной вселенной. Шумы, которые генерировал дядя Володя, было вообще не разобрать. Вокал и ударные тащили, но в целом получалось какая-то каша.
После сольного номера Максима Удалова, который по традиции сыграл барабанное соло на "Караван" Дюка Эллингтона, на сцену вышли звукотехники, вооруженные гитарой и басом, и в компании Удалова и Житнякова исполнили "Торреро". Получилось умеренно ужасно, но это был первый читаемый рифф за вечер.
Видимо, в перерыве кому-то рабочий инструмент был ректально внедрен по самый 24-й лад с проворотом, потому как на второе отделение коллектив вышел куда как более мобилизованным. И вот тут было прям нормально. Мой любимый "Дальний свет" сыграли хорошо, ну и по классике славно прошлись.
В общем, есть ощущение, что реально профессионально и бескомпромиссно к делу в Арии подходят только Житняков и Удалов. Михаила слушать можно в любом контексте, потому как хорош он невероятно.
Ну и камон, ребят... это ж Ария!
(если предыдущий пассаж вас ничем не цепляет, то на "Новогоднюю Арию" ходить точно не нужно)